В апреле 2018 года оренбурженка приобрела автомобиль «Lada XRAY», стоимостью 675 тыс. рублей. В сентябре 2019 года кроссовер загорелся. На тот момент гарантия на данную марку была 36 месяцев или 100 тыс. км. На день подачи иска, ее срок не истек. В порядке досудебного урегулирования женщина подавала продавцу три претензии, которые остались без ответа.
Тогда владелица автомобиля обратилась в суд с требованием возместить ей деньги, потраченные на машину, материальный ущерб и компенсацию морального вреда. Представители «Автоваза» просили в иске отказать, или снизить сумму требований.
Изучив все обстоятельства дела, в том числе результаты экспертизы, суд обязал завод принять назад некачественный автомобиль, выплатить истцу его стоимость, а также неустойку, штраф, убытки и компенсацию. Решение в законную силу не вступило.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!