Финалистами стали 11 компаний:
- ТМ «Андреевское подворье»,
- ООО «Степь» (ТМ «Белое озеро»),
- санаторий «Бузулукский Бор»,
- потребительский кооператив «Саракташский консервный завод»,
- ООО «РыбПромЭкспорт»,
- «Орский шоколад»,
- ИП Крашенинников Д.И.,
- ИП Лунина Т.П.,
- туристический оператор «Тревел Зон»,
- ИП Уваров В.К. «Оренбург шаль», ООО «Евразийский Экспресс»,
- ИП Немальцев А.А.
- «Экопекарня ЖЕРНОВА»,
- ООО «Комбинат Оренбургских пуховых платков».
Перед участниками ставилась задача рассказать о целях и этапах развития своего бизнес-проекта, как бренда региона. Эксперты оценивали насколько финалисты ориентируются в экономической ситуации, справляются с эмоциями и волнением, а также владеют правилами ведения бизнеса и что вкладывают в понятие «бренд».
По результатам экспертного голосования победителем конкурса стал Руслан Сагитов — директор ООО «Степь», представляющий молокозавод «Белое озеро». В тройку лидеров также вошли еще две компании из Саракташского района — ТМ «Андреевское подворье» и ПК «Саракташский консервный завод».
В планах Сагитова уже в следующем году открыть производство высококачественных сыров.
Победитель примет участие в «Проектной регате» - это путешествие на яхте в Лигурийском море на территории Италии и Франции с 4 по 11 июля 2020 года. Там управленцы со всей страны совмещают обучение проектному менеджменту с неформальным общением и отдыхом под парусами.
Напомним, конкурс «Бренды Оренбуржья» стартовал в октябре текущего года. В Оренбургской области в таком формате он проводится впервые. Конкурс проходил в рамках регионального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». По словам экспертов конкурса, он позволил не только найти интересные компании, а также объединить участников в новое бизнес-сообщество.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!