Единый дизайн-код позволить сохранить архитектурный облик и даст понятные правила по работе с рекламой на улицах областного центра. Сейчас вывески в Оренбурге размещены хаотично и зачастую перекрывают фасады зданий и важные архитектурные элементы, формирующие облик улицы. Предприниматели же конкурируют между собой и увеличивают размеры рекламных конструкций.
«Из-за этого богатый на историю Оренбург теряет индивидуальность и туристическую привлекательность, а местные жители перестают замечать детали, формирующие лицо города», — отмечают эксперты.
Дизайн-код включает в себя рекомендация по проектированию стилистически единой, комфортной и безопасной городской среды. Для Оренбурга в документе прописываются правила по размещению и внешний вид вывесок, рекламы, нестационарных торговых объектов, уличных кафе. Кроме того, в дизайн-код включен каталог элементов благоустройства.
Итоговый документ войдет в состав мастер-плана исторического центра Оренбурга. Последний вынесут на обсуждение в декабре этого года на архитектурно-градостроительный совет при губернаторе.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!