«Воплощая мечты» – ролик о «Металлоинвесте» взял платиновую статуэтку в разделе лучший имиджевый видеофильм о компании. В категории «Индустриальная безопасность» золотой наградой отметили видеоверсию вводного инструктажа по охране труда и промышленной безопасности (ОТиПБ) «Индустриальная безопасность посетителей».
Сегодня визуальный контент становится важным инструментом коммуникации. Для нового поколения, молодых специалистов социальные сети и видеохостинги уже являются привычным каналом получения информации. Компания идет в ногу со временем и для «Металлоинвеста» важные направления работ: продвижение основных ценностей предприятия, развитие его корпоративной культуры, включая осознанный и ответственный подход к вопросам охраны труда и производственной безопасности.
Конкурс MarCom Awards проводится ежегодно Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). В этом году в нем приняли участие 5 тыс. крупных компаний из 30-ти стран мира. Победителей выбирали в номинациях, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».
Платиновые и золотые статуэтки получают лучшие работы. Их оценивают по целому ряду критериев: с точки зрения контента, дизайна и креативного подхода к реализации проекта. В состав жюри конкурса входят профессионалы в области маркетинга, коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, цифровых технологий и Интернета.
«Металлоинвест» регулярно становится обладателем статуэток конкурса MarCom Awards. За последние пять лет отмечались высшими наградами онлайн и печатная версии корпоративного журнала Iron Magazine и годового отчёта Компании, а также проекты в области развития персонала.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!