Сотрудники оренбургского филиала «Т Плюс» в своей работе теперь используют специальное приложение, при помощи которого можно оперативно передавать информацию о выявленных дефектах в тепловом оборудовании.
Работает приложение довольно просто – выездные бригады после осмотра объекта подходят к специальной метке, происходит считывание сигнала, после этого специалисты вносят в программу результаты осмотра, в том числе и выявленные недостатки. После этого вся информация уходит на сервер, где данные доступны специалистам и руководящему составу.
Имея такую информацию о состоянии того или иного объекта, вероятность более быстрой ликвидации возникших поломок увеличивается. Перед началом работы теплоэнергетики полгода тестировали приложение, сейчас технологичную новинку используют на постоянной основе.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!