В апреле 2019 года мужчина купил iPhone XS почти за 107 тыс. рублей. Спустя несколько месяцев смартфон перестал заряжаться, начал самостоятельно перезагружаться и нагреваться. Менеджер магазина провел диагностику гаджета и пообещал, что дефекты больше не появятся. Направить товар на экспертизу и предоставить истцу на время другой телефон он отказался, поясняют в Ленсуде.
Спустя месяц в работе смартфона вновь появились недочеты. Покупатель дважды направлял претензии ответчику, однако результатов они не принесли. Тогда мужчина обратился в суд и попросил взыскать с магазина стоимость смартфона, компенсацию морального вреда и расходы на адвоката.
Судебная экспертиза показала, что причина неисправной работы гаджета в производственном дефекте системной платы. Эксплуатация устройства невозможна. В инстанции удовлетворили требования истца и обязали ответчика возместить покупателю стоимость телефона в размере 107 тыс. рублей, компенсацию морального вреда и другие судебные расходы. В общей сложности около 170 тыс. рублей. Решение суда вступило в законную силу.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!