Напомним, первой версией причины происшествия в СК РФ по Оренбургской области назвали проезд большегрузного транспорта, масса которого превышала максимально допустимую. Сам виадук на тот момент частично находился на ремонте. Мост перекрыли для движения не полностью – было организовано реверсивное движение. Согласно появившееся в Сети записи с авторегистратора, в злополучный момент по мосту действительно двигались фуры.
Однако вчера вечером специалисты «Альянса проектировщиков Оренбуржья» осмотрели место и нашли подтверждения некоторым своим опасениям:
«Госэкспертиза проверяла только достоверность определения сметной стоимости объекта, проект реконструкции с прохождением госэкспертизы отсутствует», - сообщил руководитель организации Александр Волков.
По информации радио «Эхо Москвы в Оренбурге», по уголовному делу, возбужденному после ЧП, прошли обыски в двух подрядных компаниях. СМИ со ссылкой на свои источники утверждает, что одна из подрядных организаций - «Ремстрой» (фигурант дела о ремонте Илекской развязки). Вместе с тем, по информации Правительства Оренбуржья, виадук находится на балансе ГУДХОО, подрядчик «Мостоотряд-56». Работы начались в октябре 2019 года, когда и ввели новую схему движения.
Напомним, в происшествии никто не погиб. Двое человек получили травмы. Пострадали две единицы транспорта. Губернатор Денис Паслер накануне заявил, что разрушившийся мост восстанавливать не буду - построят новый.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!