При этом 7% девушек все таки уверены, что теплые слова куда важнее подарков. Кроме того и каждая пятая указала, что для нее подарок не имеет значения — в любом случае знак внимания приятен сам по себе. Также словесные знаки благодарности радуют чаще всего работниц образования и производства, а также представители высшего менеджмента.
А вот за «осязаемые подарки» голосуют в основном женщины из сфер бухгалтерия, управление персоналом и медицина.
Статистика показывает, что только 24% компаний отмечают гендерные праздники, 17% готовы только дарить подарки, остальные же вовсе воздерживаются. Зато 12% респондентов заметили, что руководство в эти значительно добрее. Так что свои плюсы присутствуют всегда и вне зависимости от обстоятельств.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!