Оренбуржцам предлагают выбрать туристический бренд региона

10:45 / 08 октября 2020
В Оренбургской области 7 октября стартовало интернет-голосование за туристический бренд региона. Планируется, что он должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций об Оренбуржье в сознании населения, туристов и инвесторов.
Оренбуржцам предлагают выбрать туристический бренд региона

Как рассказали в областном правительстве, определение туристического бренда региона проходит в несколько этапов. С 1 июля по 21 августа прошел конкурс логотипов. На рассмотрение рабочей группы поступило свыше 30 работ от дизайнеров и художников. Заявки присылали не только из Оренбуржья, а также из Самары, Москвы, Ульяновска и Башкортостана. В итоге отобрали шесть вариантов.

Следующим этапом стало голосование внешней аудитории — участников молодежного форума «Евразия Global». Молодежь из 50 стран дала свою оценку представленным вариантам, которую учтут дальше при формировании турбренда Оренбуржья.

Теперь стартует общественное интернет-голосование среди жителей области. Как рассказали в министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей, за основу платформы бренда взяли степь. Это продиктовано тем, что она занимает около 90% территории области.

«Основная суть и миссия бренда — показать людям, что степь — это безграничные возможности», — отметили в ведомстве.

Победителя представят 5 ноября. Проголосовать за понравившийся вариант можно здесь.

Читайте также: