Как рассказали в областном правительстве, определение туристического бренда региона проходит в несколько этапов. С 1 июля по 21 августа прошел конкурс логотипов. На рассмотрение рабочей группы поступило свыше 30 работ от дизайнеров и художников. Заявки присылали не только из Оренбуржья, а также из Самары, Москвы, Ульяновска и Башкортостана. В итоге отобрали шесть вариантов.
Следующим этапом стало голосование внешней аудитории — участников молодежного форума «Евразия Global». Молодежь из 50 стран дала свою оценку представленным вариантам, которую учтут дальше при формировании турбренда Оренбуржья.
Теперь стартует общественное интернет-голосование среди жителей области. Как рассказали в министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей, за основу платформы бренда взяли степь. Это продиктовано тем, что она занимает около 90% территории области.
«Основная суть и миссия бренда — показать людям, что степь — это безграничные возможности», — отметили в ведомстве.
Победителя представят 5 ноября. Проголосовать за понравившийся вариант можно здесь.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!